Рани Rakshasa-† Рахата†

Главная

Имя: Рахата
Возраст: Около двести лет.
Расса: Рани Rakshasa
Место обитания: Все Рани Rakshasa обитают только в Арабском государстве Ashan в главном городе Bahiyaa, там этих существ нашли маги.
Характер: Беспристрастное, холодное существо, не испытывающие какие либо эмоции, хладнокровная убийца, не доверяющее некому даже парой себе, внимательное, без принципиальное, рассудительное, логичное и обладает на редкость острым умом и памятью, но в этом, то и есть плохая черта характера Рахаты, она ужасно злопамятная.
Отличительные черты характера: Это существо было изначально создано только для убийств поэтому, не испытывая превязоности, эмоций, чувств (радости, любви и тд) дает большое преимущество против всех и тем более это существо знает повадки всех ныне существующих расс (кроме под расс типа: Айус снежный) и может надавить на чувства ввести в заблуждение или транс, но отнести это существо не к темным не к светлым нельзя это будет, считается за ошибку. И еще один важный момент: это существо оскорблять бесполезно оно не реагирует на это, и шантажировать тоже, но на следующий день убить может запросто, так как злопамятное. Но так как это существо не способно на дружбу оно может оказать поддержку (тоесть защищать), заручится поддержкой Рани Rakshasa очень трудно, но ваши труды будут оплачены тем, что она будет вас предано защищать. Что бы заручится поддержкой надо обладать острым умом, а остальное мелочи, Рани остро чуют глупых и сверх умных. Безусловно, этой поддержки уже достоин султан. У самой Рахаты пока что никто не заполучил поддержки, так как она считает, что ее окружают только глупцы.
Умения: Развитая ловкость мышц дающая многие преимущества против противника, растянуты все связки, моментальная выдача военной тактики противника, за несколько секунд полное изучение повадок и слабых мест противника.
Внешний вид: По сути Рахата это всего лишь дух, но его заключили в оболочку львицы. Львица эта два метра ростом никогда не ходит на четвереньках только на задних лапах, накаченный пресс и тяжелое, боевое телосложение. Вся ее кожа светло синего цвета, глаза светятся голубоватым светом, а от нее самой исходит голубоватое сияние. Грива у нее (есть) светло голоубого цвета, как и кончик кисточки ее хвоста. Когда нужно выдвигает когти на передних и задних лапах по четыре см.
Одежда: Существу ее типа это почти не требуется, но все же. На груди перевязано две голубых ленты, а также пояс синий с росписью на арабском. Также от середины пояса идет светло голубая ткань из шелка, где то до лодыжек львицы и плотно прилегающие шорты до колен из прозрачного шелка голубоватого оттенка, немного видны кружева этих шорт.
Инвентарь: На поясе у Рани висит два маленьких мешочка набитым разными магическими шарами и еще многим магическим инвентарем, которые Рахата смогла уменьшить и тем самым облегчить себе ношу. В одном из мешочков лежит два серебряных наперстка. Это далеко не простые наперстки надеваются они на когти, сделано это специально для существ типа Рани Rakshasa. Возможность, да и толк от них только один. А именно: когда владелиц одевает один из наперстков на коготь мизинца и отчертывает в воздухе треугольник постепенно, то матерализируется и начинает действовать как карта. Показывает направление, куда ему нужно и месторасположение владельца. Магические шары, которые лежат у Рани представляют собой единственную и неповторимую магию, которой наделили эти шары. Одно кидание одно из этих шаров образует вокруг «жертвы» некий треугольник, из которого он вылезти не сможет и магию против Рани применить тоже. (Кроме высшей эльфийской магии)
История: Об истории Рани Rakshasa: Мстительные духи, которых создал бог Ганеша от забытого возраста, Rakshasas задержались на цветных окаменелых контуров Ashan для тысячелетий. Измученные жаждой мести эти существа были открыты вновь королевскими волшебниками царства Bahiyaa, которые после многих неудач сумели вызвать Рани Rakshasa , матерелизировать их и управлять ими эффективно. Все заметили, что у этих существ девять жизней, говорят это их божество наделило их жизнями так оно и есть, но если потратится последняя жизнь он снова превратится в дух, но его с легкостью сможет воскресить маг. В скорее эти существа сумели управлять своим разумом самостоятельно и служили королевству с полной расчетливостью. Рани Rakshasa служат царству Bahiyaa в цели охраны и разведки. Они заполучили расположение и уважение у султана и их народа. Рани стало священным существом и духом, а также почти самым сильным. Рани – сила, наложенная на поле боя, запугивающем противника своим беспощадным взглядом светящихся глаз и злобно обостренными лезвиями сабель. Эти существа обладают высокой регенерацией и выносливостью. Из истории Рахаты: Ее открыли совсем не давно около двести лет назад в горах Ashityr . В те времена уже давно не открывали Рани Rakshasa, так как нашли более сильный дух на подобие этого - Раджа Rakshasa. Но молодой маг по имени Series мог открыть дух по слабее, он даже и не представлял, что освободил Рани, которая намного сильнее Раджи. Все также матерелизовав ее, погиб при весьма странных обстоятельствах. Рахата вовсе его не убила, а просто забрала всю его жизненную энергию, как и все Рани Rakshasa, но от этого еще не один маг не смел умирать, так как забирали они мапу а она не так уж и опасна. В конце концов, Рахата поступила в золотые палаты павильона, где специально готовят охранников Рани Rakshasa.Далеко не простым духом являлась она, сразу это все заметили, ее огромная скорость света, ловкость которой обладают многие Рани но она обладала такой что могла запрыгнуть на огромный замок. После ее долгой борьбы с ворами, бандитами в ее царстве она заслужила уважение не только султана, но и самого могущественного духа Раджи Rakshasa по имени Walteroyl.Но новая напасть надвинулась на их царство, была обьявленна война с темным матриархом. (темные эльфы женщины) Для борьбы с ними было создана троица Раджей Rakshasa которые были разведчиками на европейской территории, где собственно и обитали темные эльфихи. В эту троицу вошли двое Раджей Rakshasa и Рахата Рани Rakshasa. Разбившись каждый из них должен изучить этот мир, но по одиночки. И теперь очутившись в этом странном для Рахаты мире она должна выследить тех, кто нужен для допроса.
Магия: Имеет знания в области магии духов среднего уровня.
Спецелизируется на не обычной магии (не света и не тьмы) магии Рани Rakshasa смешиваемая со светом, тьмой, эльфийской (темной , лесной , кровавой)демонической-дело в том что некоторые заклинания позаимственны именно из этих областей для Рани.
Сопротивление к светлой магии 65% (Уменьшается удар)
Сопротивление к темной магии 88% (слабая магия испаряется, уменьшение удара)
Сопротивления к остро действующим и медленно действующим (100%)
Спецелизация стихийной магии (вода) подпитывает силы у чистого источника может насылать не погоду на моря и океаны, (каста 2хода)
Телепортация для Рани Rakshasa: каста 2 хода, моментально может очутиться как за спиной, так и на другом конце света.
Энергетический шар для Рани Rakshasa: каста 2 хода, образует молниностную сферу, сжигающая все на своем пути пока не долетит до жертвы.
Защита для Рани Rakshasa: каста 3 хода, обращается к своему покровителю богу Ганешу для защиты, вокруг Рани образуется перламутровое полотно, которое не пропускает не стрел (включая ядовитые) не рубящих, режущих ударов не магии любого уровня. (свет и тьма включительно) В 99% случаях Ганеша отправляет защиту своему божеству. (минусы - не долгая защита 10ходов)
Проход в потусторонние миры (1) наш мир, 2) невидимый мир тоесть в этом мире вы становитесь невидимкой в 1 мире, 3)мир молний, которые безвредны для Рани Rakshasa и опасны для других,4)мир тьмы, тут она может оставить противника и уйти, еще никто не возвращался из этого мира, так как там живет древнейшее зло только духу вроде Рани оно безвредно. Каста 2 хода, Рани это опять же дух которому не составляет сложности переходить в другие миры.
Крылья для Рани Rakshasa: каста 1ход, свечение, которое присутствует возле Рани Rakshasa постоянно может сматерализировать крылья, они имеют орлиную форму, полу прозрачные светло голоубого оттенка.
Проход сквозь что то для Рани Rakshasa: каста 1 ход, так как это все таки духи даже если в матерализированой форме, они могут без труда проходить сквозь стены, полы и тд. Для этого нужно только чтоб Рани об этом подумал и все, теперь он может проходить.
Гипноз и введение в транс для Рани Rakshasa: каста 2 хода, благодаря двум гигантским светящемся глазам на морде Рани может не только ими напугать, но и ввести в транс.
Открывая все страхи противника для Рани Rakshasa:каста 2хода, показывает матерализированные предметы, существа нагнетающие самые страшные страхи.
Управление погодой для Рани Rakshasa: каста 2хода. Например: убирает дождь или наоборот. Может навести молнию на ту или иную цель (дождь, солнечный удар и тд)
Вызов фантомов для Рани Rakshasa: каста 2хода. Может вызвать как двойника, так и любого существа запомнищегося ей, (дракон больших размеров, каста 3хода) при ножевом или режущим ударе растворяется (но не касанием) количество ограниченно до 10 далее каста 4хода.
Паутина для Рани Rakshasa: каста 2 хода. Противника просто окутывает настоящая паутина и начинает его сжимать, если противник попытается ее разрубить (да еще и резким ударом, хотя чем сильнее бьет, тем хуже для него), паутина прилипнет к зубцам, так же отталкивает удар (особенно эффективно девствует на светлых) кроме магии хаоса. Освобождение зависит от находчивости перса (минимум три хода)

Оружие: Все Рани Rakshasa имеют две сабли. Сделанные из железа с заостренным концом и рубцами на саблях с позолоченной рукоятей, на которых написано что то на языке Рани Rakshasa который никто и никогда не смог расшифровать написано: «Владелиц этой сабли мудр как сова, не уловим как иноходец и вынослив как буйвол». По 120см и весом 3,5кг вес не проблема для Рани, так как может он держать оружие и по двадцать кило. Что особенного в этих саблей так это то, что этот метал который смешали с медью может разрубить шкуру дракона, а рубцы прекрасно сопутствуют прохождению саблей сквозь ткань кожи. Также на кисточке хвоста надет особый «наперсток» с острым концом. Сделано это специально для обороны Рани сзади. Острый конец не наносит особых повреждений (садины, царапины) если только не одно но: этот металлический кончик обмочен в неизвестном восточном яде, добываемый из сока неизвестной рептилии противоядие в Европе нет и заживить такую ранку, ни светлой ни темной магией нельзя (ангельская, дьявольская, эльфийская и человеческие лекари) но у Рани Rakshasa есть противоядие которым практически не пользуется дух. Последствия от яда - симптомы: Этот смертельный яд убивает жертву за пять минут, а именно. Сначала появляется легкое головокружение затем появление зеленоватой сыпи на коже и появление желтого оттенка на коже, дальше сердце начинает очень быстро биться от этого выделяет, много крови и в течение двух минут от переизбытка крови в организме она начинает вытекать через глаза, рот и уши и в последнею минут за считанные секунды кровь заполняет легкие и жертва умирает. Этот процесс не обратим, противоядие можно давать в пределах первых двух минут.
Доспехи: У существ вида Рани Rakshasa нет и не будет доспехов, так как их божество Ганеша запрещает носить их. Зато кожа у них довольно толстая а так же обладающей быстрой регенерацией тканей.
Политика: Нейтрал, не нападает не на кого только оборонительная защита.

Сайт управляется системой uCoz